Личный кабинет карты «Халва» вход, регистрация, возможности, безопасность

Доступ в личный кабинет карты «Халва» Совкомбанка можно сделать с этой страницы, вот ссылка входа https://halvacard.ru/account. Самостоятельная регистрация «Халвы» не получится, кабинет привязан к номеру телефона клиента.

В статье мы поможем вам разобраться с широким функционалом карты, расскажем какие могут быть ошибки входа в личный кабинет, и что делать если не получается войти. А также какие меры могут вам понадобиться чтобы сохранить безопасность.

Как зайти в личный кабинет

Главная страница для входа в личный кабинет «Халвы», обращайте внимание на url страницы (https://halvacard.ru/#signin).

Вход в кабинет

Нужно найти сверху кнопку «В кабинет». При нажатии на неё выходит окно, предлагающее ввести номер телефона, прикреплённый к карточке.

В следующем шаге ввести номер телефона, прикрепленного карте

После ввода номера, на ваш телефон зарегистрированный при получении карты, придёт SMS-сообщение с кодом.

На этом шаге ввести СМС код отправленный на ваш номер

При необходимости пользователь может повторно запросить отправку кода, если первое сообщение по каким-то причинам не было доставлено. Запрос повторной отправки доступен только через некоторое время после первого сообщения – таймер обратного отсчёта будет виден на экране.

Также можно изменить номер, если доступ к старому номеру утерян.

После успешной авторизации по номеру телефона система позволяет зайти в кабинет пользователя.

Особенности регистрации личного кабинета

Отдельной процедуры онлайн регистрации личного кабинета «Халвы» не требуется. Если во многих других банках необходимо отдельно подключать интернет-банкинг и получать логин и пароль, то здесь эта процедура совмещена с подачей заявки.

Объясняется это тем, что для авторизации нужен только номер мобильного телефона (который и указывается в анкете при подаче заявки), а также одноразовый пароль, приходящий в SMS.

Таким образом, чтобы зарегистрироваться, нужно подать заявку на карту и получить одобрение. Пока одобрение не получено, к номеру не будет привязана карточка, а значит, не будет и личного кабинета для этого пользователя, потому что он ещё не является клиентом Совкомбанка.

Процедура первого входа ничем не отличается от описанной выше последовательности действий.

Ошибки входа в личный кабинет

При попытках войти в интернет-банкинг «Халвы» у пользователя могут возникнуть следующие ошибки:

  • «По номеру (…) не найдено карт». Это означает, что ваш номер мобильного телефона не привязан к карте, либо вы опечатались в момент ввода.
  • «Неверный пароль/код авторизации». Возникает, если пользователь ошибается при наборе цифр, присланных в SMS-сообщении.

Что делать если не получается войти

Для начала стоит внимательно проверить правильность введённых данных. Убедитесь, что вы вводите нужный номер телефона – зачастую у пользователей есть несколько сим-карт, и они попросту пытаются авторизоваться по неправильному номеру.

Если с номером телефона все в порядке, но выдаётся ошибка «Неправильный пароль», убедитесь, что все цифры из SMS-кода правильно введены. При необходимости запросите повторный код, только обратите внимание – система уже не примет код из первого сообщения, раз вы запросили повторную отправку.

Если же вы правильно ввели все необходимые данные, а авторизоваться не получается, то вполне возможно, что это просто сбой в системе. Позвоните в техподдержку по номеру 8-800-100-77-72, опишите свою проблему оператору и следуйте его указаниям.

Скачать мобильное приложение

Если нет возможности войти в личный кабинет «Халвы» онлайн, можно скачать мобильное приложение для Android или Apple.

Оно обладает всеми основными функциями, необходимыми для управления картой:

Мобильное приложение Халва, главная страница
Вот так выглядит мобильное приложение Халвы
  • Информация о счёте и рассрочке;
  • Быстрое пополнение счёта без взыскания комиссии;
  • Круглосуточный чат техподдержки;
  • Список магазинов-партнёров;
  • История операций и выписка.

Подробнее с возможностями работы в приложении можно ознакомиться [здесь – Мобильное Приложение Халвы]

Возможности личного кабинета

Главная страница личного кабинета выглядит следующим образом.

Вид главной страницы личного кабинете Халва

Вниманию пользователя предлагается несколько разделов:

  • Баланс (информация о собственных и кредитных средствах, балансе, накопленном кэшбэке, будущем минимальном платеже и его дате – на скриншоте выше);
  • Пополнение (возможность перевода средств на Халву);
  • Погашение (направление этих средств на выплату долга);
  • О карте (реквизиты, тарифы, подключённые опции);
  • Промокоды (акции для держателей «Халвы», носящие временный характер).

Выписка, история операций по карте

Выписка содержит историю всех операций по карте – пополнение, снятие наличных, покупки. Более того, имеется детализация по покупкам и наглядная диаграмма, какой процент покупок был совершен в магазинах-партнерах, а какой – вне партнерской сети.

График платежей

График для погашения долга

На соседней вкладке рядом с выпиской находится график платежей, рассчитываемый вплоть до момента полного погашения задолженности с учётом процентов, если пошло их начисление. Там расписано, какую сумму должен внести держатель карточки, и до какого числа нужно сделать этот платёж.

Как узнать адреса магазинов партнеров, отделения банка и банкоматов

В личном кабинете также можно узнать адреса магазинов, которые принимают карточку «Халва» в нужном населённом пункте. Нужно всего лишь выбрать необходимый город на верхней панели, кликнуть на «Все магазины» и просмотреть список, который появится ниже.

Список магазинов можно отфильтровать по ряду критериев, а также выбрать ближайшие к вам торговые точки на основании данных геолокации.

Посмотреть все магазины города

Кроме того, всегда можно уточнить адреса отделений и банкоматов Совкомбанка, где можно без комиссий снять деньги или пополнить баланс карточки.

Для этого нужно нажать на «Отделения и банкоматы» в самом низу сайта, после чего все доступные точки покажутся на Яндекс-карте. Кликнув на одну из них, можно уточнить адрес и график работы.

Отделения банка и банкоматов Совкомбанка на карте

Информация о карте реквизиты, подключенные тарифы

Перед походом в магазин держатель карточки может открыть раздел «О карте» и установить ползунок, разрешающий тратить только собственные средства, если он не желает брать в долг у Совкомбанка. На той же странице можно уточнить реквизиты счёта, если планируется пополнять баланс «Халвы», например, переводом из другого банка.

Здесь же подключаются дополнительные опции – например, платное продление периода рассрочки. Пользователь сразу видит подключенные тарифы и дату, когда они перестанут действовать.

Информация о карте: реквизиты, подключенные тарифы

Пополнение баланса в личном кабинете

Погашение долга возможно прямо из личного кабинета, для этого нужно предварительно пополнить баланс «Халвы».

Пополнение карты Халва в личном кабинете

В разделе «Пополнение» пользователю предлагается выбрать, как он хочет осуществить перевод – с добавленной или новой карты. Лучше всего запомнить карту, чтобы не вводить каждый раз реквизиты. Однако возможность пополнения из другого источника всегда сохраняется.

Добавление новой карты

При пополнении с новой карты нужно ввести ее номер, срок действия (ММ/ГГ), CVV код, а также желаемую сумму пополнения. За эту операцию Совкомбанк не будет взымать комиссии, однако нужно учитывать, что такую комиссию может взыскать банк-эмитент. С тарифами и комиссиями необходимо ознакомиться на сайте банка, который выпустил вашу карту.

Перераспределение средств и погашение долга

Условия «Халвы» предусматривают возможность держать на счету собственные средства. Поэтому для погашения долга недостаточно просто закинуть деньги на карточку – эта сумма просто будет лежать как остаток средств. Чтобы вернуть долг банку, нужно осуществить перераспределение.

Погашения очередного платежа или всей суммы долга в личном кабинете Халвы

После предварительного пополнения «Халвы» нужно открыть раздел «Погашение». Здесь сразу будет виден баланс собственных средств. Нужно лишь ввести сумму погашения и нажать кнопку «Погасить».

На этой же странице будет видна опция «Погасить всю сумму долга» — если заёмщик планирует погасить все обязательства перед банком.

При желании ниже можно выбрать опцию «Увеличить период рассрочки», которая доступна за отдельную плату.

Безопасность

Функционал личного кабинета обширен, и это заставляет многих пользователей беспокоиться о том, что будет, если эта информация попадёт в руки мошенников.

На самом деле, если держатель карты потеряет смартфон, и злоумышленники смогут с его помощью авторизоваться в личном кабинете Халвы, это не грозит критичными последствиями. Они получат доступ ко всей информации по рассрочке, платежам, истории покупок и погашений, но не сумеют расплатиться «Халвой» или совершить перевод денег со счета.

Такое возможно только в случае утраты карты.

Тем не менее, ряд рекомендаций по безопасности все же имеется.

  • Старайтесь авторизовываться в личном кабинете только со своего персонального компьютера или ноутбука;
  • Если приходится воспользоваться чужим ПК, обязательно завершайте после себя сессию;
  • Периодически проверяйте компьютер антивирусом, чтобы не стать жертвой фишинговых программ, крадущих данные пользователей;
  • Скачивайте мобильные приложения только через Google Play или App Store, потому что в противном случае это могут оказаться мошеннические приложения, которые заразят ваш смартфон и украдут личные данные;
  • Не носите карту «Халва» вместе с ПИН-кодом и смартфоном;

В случае утери или кражи немедленно обратитесь в Совкомбанк по номеру горячей линии 8-800-100-77-72, чтобы своевременно заблокировать «Халву».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцените пожалуйста статью. 1.
Загрузка...
Карты рассрочки Karta-RS.ru
Добавить комментарий