Так как карта Халва является одним из основных розничных продуктов Совкомбанка, то и большинство контактных данных для связи по вопросу обслуживанию данной карты используются того же Совкомбанка.
И так давайте разберемся, куда и как звонить и писать в случае необходимости, ведь часто информации, размещенной на официальных сайтах попросту не хватает или она “спрятана” в очень мелкий шрифт.
Как позвонить оператору Совкомбанка по карте Халва?
Для того чтобы связаться с оператором горячей линии Халвы в Совкомбанке, необходимо набрать бесплатный номер (для России) 8 800 100 7772. Для звонков из-за рубежа звонок будет платным. На текущий момент это самый быстрый способ получения необходимой информации. Горячая линия по вопросу обслуживания Халвы работает круглосуточно. Короткий номер для абонентов Мегафон, МТС, Теле2, Билайн – 700 без дополнительных кодов.
Какие сведения я могу получить по телефону горячей линии Халвы?
Связавшись с оператором по телефону горячей линии клиент может получить такие сведения как:
- состояние счета
- дата следующего платежа
- актуальный перечень магазинов-партнеров Халвы.
Какие данные нужны для авторизации по телефону горячей линии
Для идентификации клиента по телефону горячей линии совкомбанка, в том числе по продукту Халва, пользователь должен подготовить номер кредитного договора, а также быть готовым сообщить свои персональные данные. После того, как оператор определит что звонящий действительно является клиентом банка, можно приступить к управлению услугами.
Какие еще существую способы связи у Халвы
Помимо классического телефонного звонка, клиент так же может воспользоваться следующими вариантами связи с банком по вопросу обслуживания карты Халва:
- На сайте https://halvacard.ru/ можно задать вопрос вопрос в чат поддержки.
- Возможно написать обращение на единый официальный адрес электронной почты для клиентов банка: feedback@sovcombank.ru.
- Обратиться в один из более чем 2000 отделений Совкомбанка или в головной офис банка. Адрес: г.Москва, ул. Щепкина, д. 28