Кэшбэк карты «Халва» от Совкомбанка

Кэшбэк по карте «Халва» для многих пользователей становится весомым аргументом в пользу открытия карты. Неудивительно, ведь на сайте «Халвы» значится заманчивая цифра «До 20% кэшбэка на покупки».

Разумеется, такое предложение распространяется не на все покупки. Как получить максимальный cashback по «Халве», и какие условия для этого нужно выполнить, разбираем в данной статье.

Кэшбэк на банковской карте Халва

Халва и кэшбэк

Под кэшбэком подразумевается возврат некой суммы (то есть, определённого процента от суммы покупки) обратно на счёт клиента.

Особо скептичные пользователи могут возразить, что банку невыгодно из своего кармана возвращать своим клиентам часть потраченных денег. На самом деле, система отработана таким образом, что все остаются в плюсе.

К примеру, самый большой кэшбэк полагается за покупки в партнёрской сети, то есть в магазинах, которые заключили с Совкомбанком договор о сотрудничестве. Банк приводит им клиентов, а магазины дают более выгодные условия.

Что касается кэшбэка вне партнёрской сети, то там ставка намного ниже. К тому же, чтобы получить вознаграждение, нужно достаточно активно пользоваться картой, так что банку все равно будет выгодно поощрить такого клиента.

Как подключить кэшбэк

Никаких дополнительных действий для подключения кэшбэка совершать не нужно. Как только клиент подаёт правильно заполненную заявку на получение карты «Халва», и ему приходит одобрение, на покупки по этой карточке автоматически подключается кэшбэк.

Как начисляется кэшбэк на Халву

Размер кэшбэка за отдельно взятую покупку будет зависеть от типа операции, где было совершено приобретение, как за него расплатились и др.

Вот какие данные приводятся на официальном сайте «Халвы».

Кэшбэк Халвы
Начисление Cashback

Обязательное условие – совершить как минимум 5 разных покупок на сумму 10 тысяч в месяц. То есть, если вы покупаете 5 продуктов в одном чеке за раз, это не считается 5 покупками. Должно быть 5 разных операций, общая сумма которых превысит 10 тысяч рублей. В противном случае весь накопленный кэшбэк начислен не будет.

Максимальный размер кэшбэка за месяц – 5 тыс. баллов. Если клиент превысил данное значение, то баллы за все последующие покупки в данном отчётном периоде начисляться не будут.

Что касается времени зачисления баллов, то вознаграждение в виде кэшбэка возвращается не сразу. Следя за балансом любой дебетовой карты, вы могли заметить, что после оплаты сумма часто как будто «подвисает» в обработке – в это время транзакция проверяется. Так вот, после завершения этой проверки и будут начислены баллы кэшбэка.

Акция «Кэшбэк 12%»

Данное предложение действует с июля 2018 года и до 31 декабря 2018 года. Суть заключается в следующем:

  • Если клиент платит за покупку в магазине-партнёре и расплачивается «Халвой» через технологию Google/Apple/Samsung Pay, то он получает кэшбэк в размере 12%.
  • Если он совершает покупку в любом другом магазине и тоже платит «Халвой» через Google/Apple/Samsung Pay, ему полагается кэшбэк в размере 3%.

Условие совершения 5 покупок на 10 тысяч рублей в месяц здесь также действует. Максимальное количество баллов в месяц – также 5 000 шт.

С 1 января 2019 года условия будут следующими.

Условия Халвы 12% кэшбэка

То есть, новые клиенты на протяжении 6 месяцев пользования «Халвой» все так же будут получать кэшбэк 12% в магазинах-партнёрах и 3% в остальных случаях, если будут расплачиваться телефоном. Также максимальный кэшбэк будет полагаться тем, у кого есть кредит в Совкомбанке на сумму свыше 50 тыс. руб., или вклад с балансом свыше 300 тысяч.

В противном случае клиенту будет предложено вознаграждение в размере 6 и 2% соответственно.

Если участвовать в акции с самого начала и активно покупать товары в магазинах партнёрах (даже если это всего лишь продукты в «Пятерочке» или заправка на АЗС Лукойл), то вполне реально накопить много баллов.

Акция «Любимая покупка»

Данная акция действует с конца марта 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Суть проста. Клиент совершает покупки по «Халве» и следит, чтобы он соответствовал всем требованиям на протяжении 6 месяцев. А именно:

  • Не менее 5 покупок.
  • Общая сумма – 10 т. р.
  • Никакого выхода на просроченную задолженность.

Тогда он получит возможность выбрать одну покупку, совершенную за эти 6 месяцев в магазине-партнёре, и получить на неё кэшбэк в размере 20%.

Действие акции заканчивается 31.12.18. Будет ли акция продлена в следующем году или появится какая-то альтернатива, пока неизвестно.

Начисление процентов на остаток собственных средств

Многие клиенты путают начисление процентов на остаток собственных средств с кэшбэком. На деле это совершенно разные вещи.

  • Кэшбэк начисляется на сумму покупки – то есть, клиент купил товар, ему вернулась часть стоимости.
  • Проценты на остаток начисляются на те собственные средства, которые лежат на карточке. К примеру, на вашей «Халве» лежат 6 500 рублей собственных средств – вот на них и будут начисляться проценты.

Ставка по умолчанию равняется 6,5% годовых, что довольно выгодно даже по сравнению со срочными банковскими депозитами. Клиент может увеличить эту ставку – если он совершает 5 операций в месяц на сумму свыше 10 тысяч.

При этом расходными операциями не считается, например, уплата налогов, счетов ЖКХ, снятие наличных, перевод на другую карту и др.

Где посмотреть начисленные баллы

Баланс баллов всегда доступен в личном кабинете пользователя «Халвы», а также в мобильном приложении. Клиент может увидеть как свой общий баланс, так и конкретную сумму баллов, которая начислена ему за ту или иную операцию.

Баллы в личном кабинете Халвы

Если данные о начислении баллов приходят с задержкой на несколько дней, это нормально – банк просто проверяет транзакцию.

Как воспользоваться кэшбэком (потратить)

Баллами кэшбэка можно возместить совершенные покупки – частично или полностью. Как только пользователю приходят баллы, приложение сразу показывает ему те покупки, которые можно возместить.

Возместите за баллы

Возместить можно как покупку полностью, так и частично. Однако нужно иметь в виду, что если по операции было сделано частичное возмещение, то она становится недоступной для последующих возмещений.

Например, у клиента есть 2 тыс. баллов и покупка, совершенная на 7 000 рублей. В апреле он направляет все свои баллы и возмещает 2 000 рублей. По идее, на этой покупке «осталось» ещё 5 000 рублей, но в следующем месяце возместить конкретно эту покупку уже не получится.

Возмещение происходит мгновенно, и держатель карты тут же получает СМС, аналогичное сообщению о пополнении карты «Халва».

SMS оповещение от Совкомбанка

Аннулирование накопленных баллов

Неистраченные баллы будут аннулированы через 12 месяцев после их начисления, если за все это время по карте не было никаких операций.

Кроме того, есть специфические случаи, в которых баллы также будут аннулированы со счёта клиента.

  • Если клиент вышел на просроченную задолженность, то ему не полагается кэшбэк за тот период, когда возникла просрочка, и за все последующие, пока он эту просрочку не погасит.
  • Если по операции, за которую начислен кэшбэк, был сделан возврат.
  • Если баллы были начислены ошибочно – например в результате технической ошибки.
  • Если договор с банком был, расторгнут то баллы также будут аннулированы вместе с картой.

Примечательно, что если клиент уже успел потратить ошибочно начисленные баллы, то банк вправе списать с баланса «Халвы» соответствующую сумму в рублях.

Какие пишут отзывы

Отзывы пользователей относительно системы начисления кэшбэка сводятся примерно к одному и тому же – баллы должны быть начислены, но этого не произошло.

К сожалению, такие отзывы – далеко не редкость. В комментариях опытные держатели «Халвы» советуют связываться с представителями банка через чат или горячую линию и предупреждают, что придётся набраться терпения. Тем не менее на практике вполне реально доказать свою правоту и получить законные баллы.

Негативный первый отзыв
Источник: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10210097/
Второй отзыв
Источник: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10210026/
Третий отзыв
Источник: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10209900/

Опираясь на другие отзывы помните, что в основном люди пишут комментарии при возникновении проблем, а не когда все хорошо. Если у вас ещё нет этой карточки, можете прочитать как оформить карту рассрочки «Халва», и кому её дадут, а кому возможно нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оцените пожалуйста статью. 1.
Загрузка...
Карты рассрочки Karta-RS.ru
Комментариев: 1
  1. Алия

    Приобрела карту Халва давно, естественно, первым делом меня подкупила услуга кэшбэка, причем очень выгодная! В магазинах-партнёрах банка часто совершаю покупки и мне всегда возвращается на карту определенный процент от стоимости самой покупки. Сейчас действует акция «Кэшбэк 12%», поэтому получаю обратно до 12% от покупки. Мне это выгодно и удобно.

Добавить комментарий