Отзывы клиентов и пользователей о карте рассрочки Свобода Хоум Кредит Банка

Карта рассрочки «Свобода» Хоум Кредит Банка успела набрать отзывы в большом количестве на многих интернет-ресурсах. Для вашего удобства мы изучили комментарии и собрали в статье основные моменты, которые отмечают держатели продукта. Ниже можно увидеть часто встречающиеся проблемы, а также отзывы об условиях карты, обслуживании клиентов и о том, стоит ли вообще становиться владельцем «Свободы».

Отзывы о карте

Карта рассрочки Свобода

У людей часто имеются абсолютно противоположные мнения о качестве того или иного продукта, и карта рассрочки от Хоум Кредит Банка не стала исключением. Отзывов о ней в сети немало — кто-то в восторге от «Свободы», а кто-то остался недовольным продуктом и категорически не рекомендует его к приобретению. В целом все хорошие отзывы похожи друг на друга, а вот в плохих рассмотрены разные ситуации, именно поэтому акцент в статье сделан на последних. Комментарии пользователей об условиях карты, о необходимости её оформления и о качестве обслуживания мы рассмотрим в других разделах, а пока пройдёмся по распространённым проблемам.

Наверное, одной из самых частых претензий к Home Credit Bank является его отказ в выдаче карты. В отзывах часто фигурируют фразы о том, что являясь давним клиентом банка, продукт получить так и не удалось. А кому-то ответили, что карта выдаётся только клиентам банка, сторонним лицам получить её нельзя. В любом случае банк имеет право не объяснять причины отказа, на что сотрудники обратной связи обычно и ссылаются.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228683/

Часто встречаются жалобы на то, что рассрочка рассчитывается не на заявленный срок, а гораздо меньший. Но при обращении к специалистам банка проблема в большинстве случаев решается в пользу клиентов. В качестве причины возникновения таких ситуаций обычно называют технические сбои. А иногда маленькая рассрочка устанавливается потому, что магазин, в котором была совершена покупка, не участвует в акции по увеличению беспроцентного периода.

Источник:  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10229110/

Правда, судя по отзывам, вопрос о неверном периоде рассрочки решается быстро только при публичном обращении клиента в социальной сети или интернет-ресурсах. В остальных случаях банк устанавливает немалый срок рассмотрения заявки и может поставить рассрочку меньше заявленной.

Источник:  https://otzovik.com/review_5921069.html

В то время как одни клиенты жалуются на маленький кредитный лимит, другим не нравится, что лимит был увеличен в одностороннем порядке. Ради справедливости стоит отметить, что клиент должен подтвердить согласие на новые условия – увеличенный кредитный лимит установится только после совершения операций на сумму, превышающую текущий остаток.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10175413/

Отзывы об условиях карты

Условия предоставления карты устраивают многих клиентов. Отмечают и наличие рассрочки вне партнёрской сети и отсутствие платы за обслуживание. В целом клиенты, разобравшиеся в условиях «Свободы» и использующие её верно, довольны.

Источник: https://otzovik.com/review_7098865.html

Но не у всех всё гладко с соблюдением условий предоставления кредита. На данный отзыв представитель банка ответил, что проблема возникла из-за нарушения условий оплаты.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10218654/

Отзывы о том, стоит ли приобретать карту

Если посмотреть обзоры на популярном сайте iRecommend.ru, то сразу возникает желание эту карту оформить — все отзывы о ней положительные. Даже можно сказать несколько иначе, данным продуктом буквально восхищаются. Правда, многие из них оставлены ещё в тот период, когда рассрочка у не партнёров составляла 3 месяца.

Источник: https://irecommend.ru/content/mozhno-kupit-doroguyu-veshch-i-ne-perezhivat-chto-potratila-vsyu-zarplatu

На других сайтах есть и недовольные продуктом. Столкнувшись с некоторыми проблемами с картой, они не рекомендуют её оформлять.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10193465/

Встречаются и такие отзывы о продукте.

Источник: https://otzovik.com/review_7073655.html

Отзывы об обслуживании карты

Многие клиенты довольны тем, что при оформлении продукта получают исчерпывающие ответы на свои вопросы в отделениях банка. Отмечают вежливость и компетентность сотрудников, их готовность помочь. Даже при закрытии карты можно рассчитывать на хорошее обслуживание.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10225219/

Но совсем без отрицательных моментов не обойтись, не всех клиентов устроило обслуживание в офисе. А иногда бывает невозможно решить проблему – разбирательства в отделениях банка, по телефону или по интернет-каналам чересчур затягиваются.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10223139/

Особо хочется выделить отзывы о сотрудниках горячей линии банка, в большинстве случаев они отрицательные. Наиболее распространённая претензия — незнание условий продукта, и как следствие – неверная консультация. Иногда клиента вовсе перебрасывают от одного специалиста к другому, а в конечном итоге связь обрывается.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10227020/

Но есть и хорошие отзывы о сотрудниках кол-центра. Вот один из них.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10228024/

Не в положительном ключе выделяют и работу чата, где на вопросы отвечает бот. Последний некорректно распознает многие вопросы, добиться нужного ответа часто бывает тяжело. Дождаться же ответа сотрудника не всегда возможно, время ожидания иногда слишком затягивается.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10225887/

Здесь клиент сообщает, что с банком вообще невозможно связаться дистанционно. Представитель кредитной организации объясняет это загруженностью сети в некоторые моменты времени.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10225542/

Хорошо работает обратная связь на ресурсе банки.ру. Представители Хоум Кредит Банка стараются отвечать на все отзывы и решать возникшие проблемы. Но также задать свой вопрос можно в социальной сети «В контакте». Реагируют на некоторые проблемы в обзорах о карте и на ресурсе otzovik.com.

Источник: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10209040/

Подводя итоги всего написанного сложно сделать однозначный вывод о качестве данного продукта. В сети достаточно как восторженных отзывов, так и тех, что категорически не рекомендуют оформлять карту. Хочется лишь отметить, что срок рассрочки всегда стоит проверять в приложении «Мой кредит» и при несоответствии заявленному периоду сразу обращаться в банк.

Отзывы нередко пишутся на эмоциях, часто отрицательных. Далеко не все клиенты оставляют положительные комментарии о продукте, не видя в этом необходимости. Старайтесь не забывать об этом при изучении отзывов в сети. Но также мы будем рады, если вы поделитесь впечатлениями от использования карты в комментариях ниже.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Поставьте оценку статье первым.
Загрузка...
Карты рассрочки Karta-RS.ru